Три вида комплексов по антикоррозийной обработке, описание и преимущества.

 

Подготовка автомобиля для всех комплексов остается одинаковой, это: снятие колес и подкрылков, мойка и сушка днища, разница достигается в использовании материалов для обработки.

  • Комплекс: «ML – защита».

При этом виде обработке, днище, арки и скрытые полости автомобиля обрабатывается ML составом, а именно материалом Mercasol 1 или Mercasol 831 шведской фирмы AUSON. Mercasol 831 это жидкая, хорошо проникающая жидкость для защиты от коррозии на основе воска, сульфоната и масел. Так же он является ингибитором, то есть останавливает и замедляет коррозию. Воск входящий в состав препарата высыхает, образуя коричневую жирную влагоотталкивающую пленку. Из достоинств данного вида обработки можно отметить быстрое выполнение работ, в среднем она составляет 5-6 часов. Срок службы такого покрытия составляет до 30-40 тыс. километров.

  • Комплекс: «Стандарт».

Этот вариант обработки подразумевает более сильное защитное покрытие днища и арок. Скрытые полости также обрабатываются ML составом, а вот на днище уже наносится материал на основе ,битумных смол, воска и ингибиторов коррозии ,что гарантирует более длительную защиту от воды и реагентов. Используется материал Mercasol Sound Protect который ко всем перечисленным свойствам обладает еще и шумопоглощающим эффектом. Данное покрытие служит до 100 тыс. километров.

  • Комплекс «Внедорожный»

Этот комплекс полностью совпадает с предыдущим вариантом, за исключением обработки арок. На арки в данном случае наносится резино-битумный материал, имеющий повышенную износостойкость и шумопоглощение. Мастика наносится на арку слоем толщиной 2-4 мм и его можно применять при отсутствии пластиковых подкрылок.